Сегодня мы встречались с ребятами: Катей, Сашей и Настей и Мишей Ивановым. Встречались в турецком ресторане Бардак, он правда турецкий, и работают там восточной наружности люди. Мы посидели, как в старые добрые времена, когда я половины разговора силилась понять, но я за то и люблю с ребятами встречаться) Мы болтали, я, конечно, отвлекалась порой... Как-то серьезно все было и не всегда приятные темы, что мне хотелось промолчать, да и мысли разбегались иногда в разные стороны. Но как-то их удавалось собрать. Катюша приехала ненадолго, поэтому поговорить удалось нам с ней мало - мы с ней встретимся еще 9 мая по этому поводу, - и в основном она говорила со всеми по чуть-чуть, в основном рассказывала.
Болтали мы приятно ни о чем и о важном, обо всем. Вечер закончился вообще очень неожиданно: мы стояли и допивали бутылку португальского вина около дверей в ресторан, как на 1 курсе. Под конец вечера меня начали одолевать мысли написать Пете. Все-таки я признаюсь себе в том, что как маленькая девочка влюблена в этого парня со всеми сложностями и вытекающими штуками. Или не сложностями...
Под конец, когда бутылку мы выпили, я поехала домой с мыслями, что повышенный градус алкоголя (на самую малость) может сыграть мне в пользу, и я осмелюсь еще раз написать ему. Сев в вагон между двумя мужчинами с детьми, я достала телефон и написала ему, как всегда "Петя, привет! как дела?"... Мне было жутко страшно, но тут я посмотрела налево на малого с папой, и обнаружила, что папа похож на Петю, как его старший брат! Они сидели, малыш спрашивал о чем-то, отец отвечал, и тут малой начал улыбаться и строить глазки девочкам напротив.
Они довольно улыбались ему в ответ, а когда вышли, малыш переключился на соседа - мальчика лет 6, который сидел рядом со мной слева. Он сначала смотрел на него, а потом папа того мальчика сказал: "Помаши ему рукой", и тот парень помахал. Тут между папами завязался диалог, и во время него мужчина слева спрашивает: "сколько вам лет?", отец справа отвечает "нам 4, а вам сколько?", на что отец слева говорит: "Нас четверо", - желая, видимо, подчеркнуть, что у него много детей, но отец маленького мальчика немного не об этом спросил, и получилось недопонимание, и мне вдруг стало обидно за них... Получилось, как будто мужчина маленького мальчика совсем простой, искренний, а папа второго мальчика - гордый зазнайка, хотя он наверняка всего лишь хотел по-мужски поделиться своим счастьем, просто сделал это неумело. А я сидела рядом, и даже не сказала, что его спрашивали не об этом... Получилось, что диалог прервался, а я сидела в своих мыслях, и даже ничего не сказала, никак не помогла им...
И я остро почувствовала в тот момент нелепость этой ситуации, и бешеную скорость, за которую принять решение едва успеваешь, и время на раздумья "делать или не делать" вовсе нет. Есть порыв - выпускай эмоцию, нечего ее в себе держать и медлить. И еще мне хочется помочь таким славным и приятным людям, как папа маленького мальчика, как Петя, понять оппонентов, чтобы этот мостик дружбы снова стал пешеходным, и чтобы все друг друга понимали правильно, чтобы молчание прекратилось.